Планирование спринта
При планировании спринта пользователь должен добавить в спринт те заказы, выполнение которых планируется в рамках срока выполнения спринта. При заходе в просмотр спринта пользователь может в выпадающем списке интерфейсов спринта "Планирование". На данном интерфейсе пользователь видит:
- Блок общей информации о спринте в составе:
- Номер спринта (1);
- Дата начала спринта (2);
- Дата окончания спринта (3);
- Планируемая сумма клиентских заказов – плановая сумма заказов для клиентов, введенная менеджером для спринта (4);
- Сумма клиентских заказов в спринте – сумма заказов для конечных клиентов, которые включены в данный спринт (рассчитывается автоматически во время расчета спринта) (5)
- Планируемая себестоимость заказов в спринте – сумма плановой себестоимости всех заказов в спринте, введённая менеджером при редактировании спринта (6);
- Себестоимость заказов спринте – общая себестоимость заказов, которые включены в спринт (рассчитывается автоматически во время расчета спринта) (7).
- Блок заказов в спринте в составе:
- Счетчик заказов в спринте (8);
- Список заказов в спринте производства в виде таблицы в составе:
- Колонки приоритета заказа в спринте (9) и иконки перетаскивания заказа по вертикали для изменения приоритета заказа в рамках спринта (10);
- Колонки номера заказа (ссылка, при клике по которой открывается модальное окно с информацией о заказе), общего приоритета производства данного заказа, даты оформления заказа на производство (11);
- Себестоимость или сумма заказа. Себестоимость выводится для заказов на изготовление полуфабрикатов, сумма заказа - для заказов для клиентов (12);
- Наименование клиента, в случае изготовления полуфабриката клиент не указывается (13);
- Индикатор расчётного уровня выполнения заказа в рамках спринта. Делится на две части: тёмно-зелёная показывает реально закрытые операции по времени из общего времени на выполнение заказа, светло-зелёная часть показывает то время, которое будет выполняться операция в рамках данного спринта (14);
- Иконка удаления всех заказов из спринта (15);
- Иконка удалении отдельного заказа из спринта (16). Заказы могут быть добавлены снова в список заказов по спринту из блока заказов на добавление в спринт;
- Список заказов к добавлению в спринт с количеством заказов для добавления (17). В списке при присутствуют заказы, на 100% обеспеченные комплектующими. То есть при расчёте спринта в очерёдности выполнения заказов участвуют только группы рабочих мест, рабочие, оснастка. Делается допущение, что заказы будучи обеспеченными на 100% комплектующими, не будут задерживаться или простаивать из-за отсутствия нужных комплектующих. Список заказов в составе:
- Фильтр заказов для добавление в спринт в составе полей:
- Поле поиска заказа по наименованию клиента либо изделию в заказе (18);
- Выпадающий список цеха, содержащего группы рабочих мест, на которых выполняются операции по определённым заказам. Например, можно выбрать цех изготовления оплетки, и все заказы с операциями на хотя бы одной группе рабочих мест, принадлежащих этому цеху покажутся в списке (19);
- Выпадающий список группы рабочих мест, на которых выполняются операции по изготовлению заказа. По выбру определённой группы в списке появятся только те заказы, где выполняются операции на этой группе рабочих мест (20).
- Кнопка "Поиск", по нажатию которой производится поиск заказов, удовлетворяющих введенным данным в фильтре (21);
- Кнопка очистки фильтра, по нажатию который данные, введённые в полях фильтра очищаются, и пользователю показывается полный список заказов, готовых к добавлению спринт (22). Функция фильтрации заказов полезна, когда необходимо добавить в систему спринт на какой-то производственный участок в виде отдельного цеха.
- Таблица заказов к добавлению спринт в составе колонок:
- Иконке добавление заказа в спринт, по нажатию которой заказ из списка к добавлению переходит в список заказов в спринте (23);
- Номер заказа - ссылка, при клике по которой открывается всплывающее окно с информацией о заказе, приоритет производства заказа в системе, дата оформления заказа (24);
- Сумма или себестоимость заказа в зависимости от того, на конечного клиента оформлен заказ или это заказ полуфабрикаты (25);
- Наименование клиента в заказе при условии, что это заказ оформляется на отгрузку конечному клиенту. При оформлении заказа на полуфабрикат наименование клиента не указывается (26);
- Рекомендации – колонка, которая содержит иконку наличия рекомендации по заказу. Если таковая иконка присутствует, у пользователя есть возможность кликнуть по ней, прочитать и выполнить рекомендацию по заказу. Выполнение рекомендованного действия для производственного заказа нужно, для того чтобы производство в целом было более экономичным, оптимальным. Система может рекомендовать повысить приоритет заказов, содержащих однотипные изделия для уменьшения времени на переналадку оборудования или оснастки при смене типа выпускаемой продукции. Либо это может быть рекомендация по объединению заказа в один, если производство по обоим заказам ещё не начиналось, и продукция в обоих заказах абсолютно идентична. Например, изготовление одного и того же полуфабрикаты оформленная разными заказами (27); Как только пользователь производит какие-то действия над содержимым спринта, над блоком общей информации о спринте появляется предупреждение о необходимости сохранения данных по спринту (28) путём нажатия кнопки расчёта "Рассчитать спринт" (29). По нажатию кнопки данные об изменениях спринта отправляются на сервер, сохраняются там, и запускается процедура моделирования выполнение спринта в рамках его срока действия. После расчета спринта данные расчёта сохраняются на сервере, и надпись у необходимости расчёта спринта исчезает. У пользователя есть возможность нажать кнопку "Отменить изменения" для отказа от всех изменений, произведённых в окне планирования спринта (30). После произведённого расчёта, пользователь может перейти на другие интерфейсы спринта.
- Фильтр заказов для добавление в спринт в составе полей: